Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

2385914 2.jpg


Дети с ОВЗ

ycyau.png

       В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
     Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты.             Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

            Паспорт доступности              folder_(1).jpg

  folder_(1).jpg ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

folder_(1).jpg     Письмо Министерства образования "О порядке организации получения образования      обучающимися, нуждающимися в длительном лечении"

folder_(1).jpg   САНПИН 2.4.2.3286-15  для детей с ОВЗ    


Методические рекомендации

folder_(1).jpg Модели раннего выявления детей с ОВЗ

folder_(1).jpg  Разработка специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП)

Последние новости

"Россия- Родина моя!

17.06.2020 "Россия- Родина моя! Мы всех сегодня с днём...

День России

12.06.2020 День России Россия —...

Предупреждение МЧС о пожарной безопасности

12.06.2020 Предупреждение МЧС о пожарной безопасности